Что нового?

Бортовик моей работы

fix!

Premium
Регистрация
13 Фев 2014
Сообщения
316
Реакции
70
Возраст
31
всем привет!

я тут новенький. сам не являюсь владельцем марки ВАЗ, хотя в семье раньше была 21011 77г.в. на протяжении 30 лет. но это другая история :)

самостоятельно занимаюсь ремонтами автомобилей в гараже, закончил ХАДИ после чего 4 года работал на сервисе Рено механиком. недавно делал капитальный ремонт двигателя другу на 2108.

6B1ZKeP4cEU.jpg akgPF5Czl_A.jpg djkljmiha3g.jpg GnuIIn3Mogo.jpg iXjKbIcl2m4.jpg
когда вскрыли мотор, не было живого места... поршни в задирах, зеркало цилиндров тоже, зазоры на кольцах огромные, вкладыши разорваны, клапаны съедены, из сальников ручьем масло, короче плакать хотелось..) при всем этом я еще и слил литр масла с двигателя. цилиндры были на последнем ремонте, колено на 0.75, седла провалены, направляющие съедены. но при все этом она еще и отлично ехала. вобщем блок решили гильзовать. гильзовка блока обошлась в 1000грн + гильзы Конотоп 200грн, шлифовка колена под последний ремонт 280грн, если не ошибаюсь.

oCnFfdab9G4.jpg RnQO4rnz8x4.jpg U51fWSNQAQA.jpg vWG1x94iqrM.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

fix!

Premium
Регистрация
13 Фев 2014
Сообщения
316
Реакции
70
Возраст
31
_eI2V1-t9ss.jpg aGDnFywlYfE.jpg bgX4CyLegjA.jpg
ГБЦ также решили делать капитально. как говорится, делать так делать. сняли сёдла, обнаружили 3 трещины. повезли варить. сварка обошлась в 240грн. после чего вернули голову на Промотор, где ее шлифонули, заменили направляющие и седла и опресовали. течей нигде не было, голову отремонтировали. ремонт головы обошелся в 1860 + новые клапана 240грн + направляюшие около 40грн, если мне память не изменяет.

floNBs7ulkc.jpg lxIA7f1HJ0g.jpg UIp6MmskYNQ.jpg ULmDDHvbYxI.jpg v4vYheZvLU4.jpg WXNL7dT0kRQ.jpg zpa6GXM0Agc.jpg
итак мотор был собран. настроили клапаны. еще заменили все сальники кпп. масло использую Шел Хеликс Ультра 5W-40 синтетика, трансмиссионку Elf FJP синтетика 75W-80. всё оригинал, не бадяга. есть прямой поставщик. мотор запустили, прогнали на обкаточных оборотах после сборки минут 10-15, дали поработать минут 20-30 и поехали по-тихоньку обкатывать. настроили карбюратор. машина уже прошла около 400км, никаких проблем нет. причем человек ездит каждый день и не по 5 минут.

итого все вышло без моей работы 4300грн:
гильзовка блока - 1200грн
полный ремонт головы (распредвал не меняли, там свежий стоит) - ~2200 +\- 50грн (клапаны, направляющие клапанов, комплект пружин, сальники клапанов)
шлифовка коленвала под ремонт - 257грн
поршни автрамат - 210грн
кольца автоваз - ~160грн (если не ошибаюсь)
пальцы автоваз - 55грн
все вкладыши - 80грн
комплет прокладок - 50грн
все сальники двигателя - 70грн (передний\задний коленвала, распредвала)
комплект прокладочек под трамблер - 20грн

вроде ничего не забыл.

на днях сделаю видео работы двигателя. моторчик шепчет и работает как часики.[DOUBLEPOST=1392300490,1392300418][/DOUBLEPOST]Кому нужно отремонтировать двигатель, обращайтесь. Также создал отдельно тему в разделе "услуги". там подробно написал, что почем.
 
Последнее редактирование модератором:

Ostrovitjanin

Мега-Профи
Регистрация
16 Янв 2014
Сообщения
516
Реакции
37
Возраст
39
Так, промежуточные результаты работы смотрятся хорошо, а конечные где? И укажите время, в течение которого Вы производите полный ремонт двигателя (по максимуму). Чтобы форумчане могли ориентироваться!
 

fix!

Premium
Регистрация
13 Фев 2014
Сообщения
316
Реакции
70
Возраст
31
итог работы здесь

машина уже 2 месяца эксплуатируется каждый день. по срокам - минимум неделя, максимум 3. когда этот двигатель делали, нам 2 недели держали детали на токарке, токарка загружена была, большая очередь, пришлось долго ждать.

еще чуть позже выложу фотоотчет по ремонту коробки и ходовой М2141 друга. на данный момент в процессе ремонта.
 
Последнее редактирование модератором:

Президент Клуба

Администратор
Регистрация
18 Дек 2013
Сообщения
3.503
Реакции
201
Вопрос не по теме, но как к специалисту.
Снимал переднюю крышку на 2107, чтобы заменить натяжитель цепи и достать обломки успокоителя (где-то даже тема тут есть на форуме с фотографиями). Короче, когда поставил крышку, не обратил внимание, что прокладка поддона легла неровно. Сегодня завел, оттуда валит масло. Ну, это понятно и это естественно.
Какие могут быть варианты, чтобы по-новой все не разбирать? Можно просто открутить поддон на стоящем на автомобиле двигателе и просто поправить ее (прокладку)? Но в том случае, если она не повредилась...
Освещение в гараже херовое, вот и провтыкал, мля, с этой прокладкой...
 

fix!

Premium
Регистрация
13 Фев 2014
Сообщения
316
Реакции
70
Возраст
31
я плохо знаком с классикой, машина в семье была, но в двигатель никогда не лазил. разбирал только голову. я так понимаю, что на 7ке, как и на 8ке, поддон крепится несколькими болтами к передней крышке? если это так, то можно попробовать открутить и выровнять прокладку, но я так подозреваю, что если все было затянуто, то скорей всего прокладка повреждена. ее будет лучше заменить. если там балка не мешает, то сними поддон полностью и замени прокладку. еще один момент - даже если прокладка целая, то обязательно нужно вытереть насухо место, где масло сочилось. причем и прокладку, и металл. если этого не сделать, то масло все равно может сочится, т.к. в месте потека останется жирная пленка, которая не даст прокладке хорошо прижаться и "спектись", то есть прихватиться к металлу. хлыстать может и не будет, но сопли будут точно. а сопли раздражают всех :) так что рекомендую поменять, если есть возможность. она стоит 5-10грн. либо самый крайний случай - намазать герметиком, но опять таки, предварительно нужно обезжирить место контакта
 

Президент Клуба

Администратор
Регистрация
18 Дек 2013
Сообщения
3.503
Реакции
201
поддон крепится несколькими болтами к передней крышке
Да. Там три болта.

ее будет лучше заменить
Скорее всего именно так и будет. Я подозреваю, что прокладке определенно кирдык...[DOUBLEPOST=1393890898,1393890838][/DOUBLEPOST]
обязательно нужно вытереть насухо место, где масло сочилось. причем и прокладку, и металл.
Эт я в курсе.
Ну, а в целом, большое спасибо за небольшую консультацию!!!:)
 
  • Like
Реакции: fix!

fix!

Premium
Регистрация
13 Фев 2014
Сообщения
316
Реакции
70
Возраст
31
да не за что) обращайтесь, всегда рады помочь :)
 

Президент Клуба

Администратор
Регистрация
18 Дек 2013
Сообщения
3.503
Реакции
201
да не за что) обращайтесь, всегда рады помочь :)
Итак, отче по моему вопросу:
Снял переднюю крышку, посмотрел на прокладку - почти расплакался. Решение пришло само собой - замена прокладки поддона. Так и сделал. Слил масло, снял поддон, протер, обезжирил ("карбклинер" - чудесное средство для этих целей!). На всякий случай нанес герметик.
Установил поддон, но не затягивал сразу как надо. Просто наживил. Подождал минут 10, затянул поддон.
Не заводил двигатель примерно около часа, а может и больше. Потом завел. И - вуаля! Все отлично. Естественно, подтеков нет.
Но в условиях моего гаража эту процедуру было сложно проводить. Поэтому почти весь день потратил на простую замену прокладки крышки поддона.
 

fix!

Premium
Регистрация
13 Фев 2014
Сообщения
316
Реакции
70
Возраст
31
хорошо, что потеков нет)

для остальных людей - обезжиривать можно бензином, растворителем, спиртом и любой подобной жидкостью кроме солярки! солярой можно только избавляться от масла, к примеру если грязный корпус агрегата (в масле и песке), но не использовать в качестве обезжиривателя, т.к. солярка очень маслянистая и ложится плотной пленкой на поверхность, оооочень долго высыхает.

насчет герметика - в принципе можно затягивать сразу, он все равно заполняет все пустоты. к примеру есть такой тип герметика, который используется для соединения плоских металлических поверхностей (очень дорогой), который застывает только при сильной затяжке при отсутствие воздуха. но для простого гермета в принципе твой метод тоже прокатит
 
Сверху