Что нового?

Бортовик моей работы

Президент Клуба

Администратор
Регистрация
18 Дек 2013
Сообщения
3.503
Реакции
201
обезжиривать можно бензином, растворителем, спиртом и любой подобной жидкостью кроме солярки!
Это понятно. Но просто карбклинер был под рукой. Бенз не хотел сливать. В основном я обезжириваю бензином Б-72, если не ошибся, "Калоша".

насчет герметика - в принципе можно затягивать сразу, он все равно заполняет все пустоты. к примеру есть такой тип герметика, который используется для соединения плоских металлических поверхностей (очень дорогой), который застывает только при сильной затяжке при отсутствие воздуха. но для простого гермета в принципе твой метод тоже прокатит
Спасибо. Об этом не знал. Буду иметь ввиду!
 

fix!

Premium
Регистрация
13 Фев 2014
Сообщения
316
Реакции
70
Возраст
31
ну это не про дешевые. дешевые и распространенные застывают через некоторое время как только выдавливаются из тюбика. это касается только определенного типа герметиков. к ним кстати и резьбовые относятся. где-то была фотка упаковки так называемого "лактайта". найду, выложу. он вообще открытый несколько месяцев может пролежать и будет жидким, но как только его нанести на соединение и затянуть его, он твердеет через несколько часов
 

Ostrovitjanin

Мега-Профи
Регистрация
16 Янв 2014
Сообщения
516
Реакции
37
Возраст
39
А вот кстати, герметики не всегда плохие, потому что дешевые. Один раз взял по 70 рублей за тюбик - недорого - так после капиталки весь мой движок, можно сказать, только на нем и держится! И хлопот не доставляет:)
 

fix!

Premium
Регистрация
13 Фев 2014
Сообщения
316
Реакции
70
Возраст
31
а я и не говорил, что они плохие. просто используются в разных целях, разные материалы. когда у меня была возможность, я к примеру на своей технике, где различные плоские стыки типа половинок коробки и т.п., всегда ставил на лактайт. с ним просто удобно работать, потому что он сразу не засыхает, и у него очень прочная структура, он когда высыхает, становится как лак, как стекло. к примеру по регламенту Рено на современных 16ти клапанных моторах не используется прокладка клапанной крышки, там идет именно такой герметик. да и не только там, во многих соединениях.

вот так он выглядит. очень хороший герметик. цену не знаю, на работе оптом закупали партию

Фото749.jpg[DOUBLEPOST=1394144065,1394142904][/DOUBLEPOST]вот кстати описание To view the link, you must: Sign In or Sign Up
 
Последнее редактирование:

Ostrovitjanin

Мега-Профи
Регистрация
16 Янв 2014
Сообщения
516
Реакции
37
Возраст
39
Такой где-то под 140 рэ будет, но он того стоит, согласен. Такой гермет использовали при восстановлении на моей машине системы охлаждения. Встал намертво, уже почти год соединения даже не проверяю, хотя эксплуатирую машину весьма активно!
 

fix!

Premium
Регистрация
13 Фев 2014
Сообщения
316
Реакции
70
Возраст
31
итак, немножко запустил тему, не доходили руки до фоток) очень сжатый фотоотчетик по ремонту кпп и частичному ремонту ходовой на Москвиче 2141. сжатый потому, что увлекаясь работой постоянно забывал делать фотки)

итак, по кпп была проблема, при движении на 4-ой передаче ее выбивало. причиной оказался изношенный синхронизатор, вилка переключения 3-4 передачи плохо затянутые винты крепления вилок на штоках переключения. после переборки коробка стала "короткоходной")) на самом деле просто убрал все люфты, новые детали - коробка как часы. до этого кулиса была почти как на икарусе) люфтила страшно...

по ходовой - замена стоек, одна умерла, поменяли парой, и ремонт суппортов. один потек, второй заржавел. ну и наконец фотки:

01032014269.jpg 01032014270.jpg 01032014271.jpg 03032014272.jpg

тут на кольце синхронизатора хорошо видна выработка:

03032014273.jpg 03032014275.jpg

для сравнения вилки - старая и новая

03032014277.jpg 03032014279.jpg 03032014280.jpg
 

fix!

Premium
Регистрация
13 Фев 2014
Сообщения
316
Реакции
70
Возраст
31
монтаж коробки

07032014292.jpg 07032014293.jpg

сборка стоек. замена "патронов". поставили Плазу стандарт газ-масло. очень мягкие, и народ хвалит надежность

11032014300.jpg11032014301.jpg

ремонт суппорта. вот, что бывает, когда плохие пыльники на поршнях. либо, как в данном случае, они просто соскочили и поршни были полностью открыты. колодки были изношены практически до металла

11032014304.jpg11032014305.jpg

меняем старый ржавый поршень на новый

11032014306.jpg11032014307.jpg

и собираем это все

11032014303.jpg

очень коротко, но наглядно. когда увлекаешься работой, забываешь фоткать :)
 

fix!

Premium
Регистрация
13 Фев 2014
Сообщения
316
Реакции
70
Возраст
31
а вот, что бывает, когда оочень сильно и ооочень долго крутить мотор) так называемый "кулак дружбы". в данном случае оборвало шатун настолько, что аж повырывало бобышки из поршня. фотки не очень хорошо получились, но шатун и его потроха видно

15032014310.jpg 15032014312.jpg 15032014309.jpg 15032014313.jpg
 

Президент Клуба

Администратор
Регистрация
18 Дек 2013
Сообщения
3.503
Реакции
201
Не могу понять, а из-за чего? Масла не было изначально или как?
 

fix!

Premium
Регистрация
13 Фев 2014
Сообщения
316
Реакции
70
Возраст
31
ну история такова, что машиной владела девочка, которая училась ездить. она ехала между городами по трассе на третьей передаче с газом в пол на протяжении долгого времени. тут еще может быть причина плохо затянутого шатуна, либо каких либо других люфтов (поршневой палец, вкладыш шатуна). на высоких оборотах идут сильные удары и металл просто не выдерживает и разрушается. в итоге там пробит картер и поддон.
 
Сверху