Что нового?

Что случается при ремонте автомобиля

Президент Клуба

Администратор
Регистрация
18 Дек 2013
Сообщения
3.503
Реакции
201
Итак, господа, тема проста и понятна. Я ее решил открыть после того, как сегодня пришлось ремонтировать немного двигатель моему шурину. Короче, расклад такой: цепь тарахтит. Ну понятно - натяжитель, башмак, успокоитель. Светит замена. НО! Когда я снял клапанную крышку, я уже обнаружил отсутствие успокоителя. Остались только болты, которые держались на половинках гаек, которые остались от успокоителя. Все будет дальше видно на фото.

Шестерня ГРМ - просто п***ц... Не могу словами объяснить, просто не смог сегодня сделать фото, завтра сделаю - все поймете.

Итак. Фото в студию! Начнем с успокоителя цепи 2107. Вот он:
DSC_1095.jpg , а вернее то, что от него осталось. Все вынимал отдельно пинцетом. Полугайки скрутил относительно без проблем. А вот остатки успокоителя цепи... часть вынул между промежуточной шестерней и цепью, часть - в картере. То есть, я снял шкив коленвала, снял переднюю крышку двигателя и получил доступ полностью к цепи и немного места было даже чтобы просунуть руку в картер. Рукой и магнитом пособирал все, что там осталось от успокоителя. Не фото не все. Просто не вижу смысла мелкую стружку фотографировать :)

Далее - башмак... Ну это тоже практически пи**ец. Хотя, почему практически? Как раз полный! Прилагаю фото: DSC_1096.jpg и еще одно в другом ракурсе. Так сказать в профиль: DSC_1097.jpg

Теперь еще кое-что хочу сказать: я говорил своему шурину еще год назад, что успокоитель и башмак менять надо срочно. Меня не послушал никто. А как-то похеру было, пока не пришел песец!

И в заключение: не доводите автомобиль и отдельные его агрегаты и узлы до такого состояния! Во время всегда надо ремонтировать! Если уже машина просит ремонт, значит надо его делать!!! А лучше всегда обойтись профилактикой, регулярным техническим обслуживанием.

Завтра продолжение следует!
 

Crocodil

Автолюбитель
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
52
Реакции
7
Ну так а что вы хотели. Как я понял, цепь начала тарахтеть уже год назад? А любой лишний стук и звук в двигателе - сразу надо проводить диагностику и устранять его! Это не камень лично в Ваш огород. Это я к тому, что когда вы говорили, что надо менять, надо смотреть, надо ремонтировать - это надо было срочно делать! Успокоитель вообще убил)))))) У моего знакомого оборвало успокоитель и там много проблем повлекло за собой. Но, глядя на фотографию вашего случая, я понимаю, что он просто где-то завис и это не дало ему повредить детали двигателя.
 

Президент Клуба

Администратор
Регистрация
18 Дек 2013
Сообщения
3.503
Реакции
201
И это еще не самое страшное, что можно узнать, вскрыв даже самый рабочий двигатель! :)
 

Ostrovitjanin

Мега-Профи
Регистрация
16 Янв 2014
Сообщения
516
Реакции
37
Возраст
39
Ну да, я видел двигатель, снятый со "Спутника", который еще работал! (то есть мужик на СТО своим ходом доехал), но из него практически не вылилось масла при переворачивании. Потому что его там, видимо, и не было! Вот это зрелище страшное!
 

Серега

Автолюбитель
Регистрация
8 Мар 2014
Сообщения
36
Реакции
0
Я вот не понимаю, почему не ремонтировать во время?
Если не отремонтировать какой-то агрегат во время, то могут быть и более глобальные проблемы.
Мне приходилось всякое видеть!
 

Александр

Вице-Президент Клуба
Администратор
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
1.125
Реакции
235
Возраст
31
Я вот не понимаю, почему не ремонтировать во время?
Ну тут разные ситуации бывают, например деньгов нет или времени заниматся, хотя по поводу времени- его если поднапрячся можно и выкроить, а вот с деньгами не всегда получается.
 

Ostrovitjanin

Мега-Профи
Регистрация
16 Янв 2014
Сообщения
516
Реакции
37
Возраст
39
Саша, ну на неисправном двигле гонять - значит многократно умножать свои расходы в будущем. Банальная, казалось бы, мысль, но... уж лучше в гараж поставить, пока деньги не появятся. Или кредит взять!
 

Президент Клуба

Администратор
Регистрация
18 Дек 2013
Сообщения
3.503
Реакции
201
на неисправном двигле гонять - значит многократно умножать свои расходы в будущем
Сто пудов. Даже мной это проверено, когда не было бабла, а в двигле давления масла почти не было, короче лампочка горела на холостых. Гасла только, если даешь 1500 оборотов. Вот я и давал, пока не убил окончательно.
А потом результат. Надо было всего лишь поменять маслонасос, а пришлось капиталить двиг...
 

Ostrovitjanin

Мега-Профи
Регистрация
16 Янв 2014
Сообщения
516
Реакции
37
Возраст
39
Проблема в том, что будущие беды неочевидны, приведу свой пример. Я заливая воду в систему охлаждения и не ремонтируя, то есть, не устраняя причину, добил термостат, что в конечном итоге нехорошо сказалось на жизнеспособности самого дорогого агрегата машины!
 
Сверху