Что нового?

Диски на ваз 2108

Серега

Автолюбитель
Регистрация
8 Мар 2014
Сообщения
36
Реакции
0
Я смотрел разные варианты установки различных дисков на 2108, но так и не могу понять, какие же лучше всего диски на ваз 2108 поставить? То есть, какие по размеру? Многие ставят просто 14-е диски, другие устанавливают 16-е... Кто-то вообще настаивает на том, что лучше ставить литые диски на 13 на ВАЗ-2108, мол они лучше и не будет износа деталей трансмиссии.
Предлагаю немного подискутировать на эту тему. Если есть какие-то особые мнения - готов выслушать и принять к сведению.
 

Umnaya2013

Автолюбитель
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
35
Реакции
2
Возраст
36
Я смотрел разные варианты установки различных дисков на 2108, но так и не могу понять, какие же лучше всего диски на ваз 2108 поставить? То есть, какие по размеру? Многие ставят просто 14-е диски, другие устанавливают 16-е... Кто-то вообще настаивает на том, что лучше ставить литые диски на 13 на ВАЗ-2108, мол они лучше и не будет износа деталей трансмиссии.
Предлагаю немного подискутировать на эту тему. Если есть какие-то особые мнения - готов выслушать и принять к сведению.
Я конечно не профессионал, но слышала, что при выборе дисков, оптимальным вариантом считаются родные, т.е. те, с которыми автомобиль выпускался с завода.
 

fix!

Premium
Регистрация
13 Фев 2014
Сообщения
316
Реакции
70
Возраст
31
на самом деле все просто. чем ниже профиль резины, тем выше устойчивость автомобиля, он луче проходит мелкие ямки, крутые повороты, он становится жеще и его меньше раскачивает. чем выше профиль, тем больше резина гуляет, но при этом лучше глотает серьезные ямы. тебя для себя просто нужно определиться, какие цели ты приследуешь при замене дисков. если тебе нужна стружилка, ты любишь погоняться и на скорости входить в повороты, тебе нужны колеса с наименьшим профилем резины, но при этом итоговый диаметр колеса должен оставаться 13". тоесть к примеру диски 15", значит резина низкопрофильная и в сумме диаметр колеса должен ровняться 13". если ты много и быстро ездишь по плохим дорогам, тебе будет лучше стандартные 13". ширина диска (J) не особо важна, лишь бы у тебя эти лапти влазили в арку и нигде не затерали. важен вынос диска. чем ближе он к заводскому, тем лучше для ступичных подшипников. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ диски с большим выносом, которые аж за кузовом торчат, по двум причинам: во-первых, как сказал выше, будут умирать ступичные подшипники гораздно раньше положеного срока, во-вторых из-под таких колес вся грязь летит на вашу машину, и на соседние, особенно при вывороте руля (проверено на собственном опыте :) ). так что тут уже скорее дело кошелька, какие диски себе ставить. на что денег хватает, то и ставь. просто предварительно все нужно посчитать. к слову для справки, у ВАЗа разболтовка 4*98. диски 4*100 не подойдут (многие иномарки на такой разболтовке). и кстати при установке литья настоятельно рекоменду ставить с пластиковыми проставками, диски лучше центруются и меньше подвержены к смещению при ударах.
 

Umnaya2013

Автолюбитель
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
35
Реакции
2
Возраст
36
на самом деле все просто. чем ниже профиль резины, тем выше устойчивость автомобиля, он луче проходит мелкие ямки, крутые повороты, он становится жеще и его меньше раскачивает. чем выше профиль, тем больше резина гуляет, но при этом лучше глотает серьезные ямы. тебя для себя просто нужно определиться, какие цели ты приследуешь при замене дисков. если тебе нужна стружилка, ты любишь погоняться и на скорости входить в повороты, тебе нужны колеса с наименьшим профилем резины, но при этом итоговый диаметр колеса должен оставаться 13". тоесть к примеру диски 15", значит резина низкопрофильная и в сумме диаметр колеса должен ровняться 13". если ты много и быстро ездишь по плохим дорогам, тебе будет лучше стандартные 13". ширина диска (J) не особо важна, лишь бы у тебя эти лапти влазили в арку и нигде не затерали. важен вынос диска. чем ближе он к заводскому, тем лучше для ступичных подшипников. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ диски с большим выносом, которые аж за кузовом торчат, по двум причинам: во-первых, как сказал выше, будут умирать ступичные подшипники гораздно раньше положеного срока, во-вторых из-под таких колес вся грязь летит на вашу машину, и на соседние, особенно при вывороте руля (проверено на собственном опыте :) ). так что тут уже скорее дело кошелька, какие диски себе ставить. на что денег хватает, то и ставь. просто предварительно все нужно посчитать. к слову для справки, у ВАЗа разболтовка 4*98. диски 4*100 не подойдут (многие иномарки на такой разболтовке). и кстати при установке литья настоятельно рекоменду ставить с пластиковыми проставками, диски лучше центруются и меньше подвержены к смещению при ударах.
Спасибо, очень исчерпывающий ответ. :):):)
 

fix!

Premium
Регистрация
13 Фев 2014
Сообщения
316
Реакции
70
Возраст
31
не за что) так же забыл сказать, что на наших дорогах на совсем низком профиле нельзя ездить. в первый же день такого диска не будет с нашими ямами)
 

Президент Клуба

Администратор
Регистрация
18 Дек 2013
Сообщения
3.503
Реакции
201
на наших дорогах на совсем низком профиле нельзя ездить
Ага. Или можно, но медленно!)) Тут как-то с соседом по гаражу спорили на этот счет (у него на копейке стоят диски R16, по-моему и резина низкопрофильная). Но он капитально доработал ходовую. При таком раскладе можно ставит низкий профиль. Говорит, даже по ямам ездить можно не опасаясь, что диск повредится. Хотя мне в это с трудом верится.
 

Александр

Вице-Президент Клуба
Администратор
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
1.125
Реакции
235
Возраст
31
Хотя мне в это с трудом верится.
относительно можно, на омеге б стояли 17-е катки и низкий профиль, нормально было все, хотя не могу сказать что я не обращал внимания на ямы, осторожничал. Но давление держал в районе 2,5-3 атм.
 

fix!

Premium
Регистрация
13 Фев 2014
Сообщения
316
Реакции
70
Возраст
31
с перекачанными еще кое-как, но все равно, так как обычно ездишь не задумываясь на обычных 13х, на низкопрофильных не прокатит. у меня друг на ланосе умудрился 15" разбить. диск немного погнулся, а резина порвалась. пришлось латать. и он не очень быстро ехал, до 50. что уж о 17х говорить...
 

Umnaya2013

Автолюбитель
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
35
Реакции
2
Возраст
36
Тише едешь - дальше будешь. :правила:
 
Сверху