Что нового?

Форсировать двигатель ваз 2108

Серега

Автолюбитель
Регистрация
8 Мар 2014
Сообщения
36
Реакции
0
Я уже создал тему о том, что куплю форсированный двигатель. Но все же хотелось немного поговорить на тему, как форсировать двигатель ваз 2108. Принцип, по большому счету понятен: много всего меняется, много всего добавляется и устанавливается улитка. Но все же хотелось бы более подробно на каждом пункте остановится и каждый пункт обсудить.
Предлагаю пока начать именно с самой доработки, а навесное и доп оборудование уже в самом конце обсудим.
 

Президент Клуба

Администратор
Регистрация
18 Дек 2013
Сообщения
3.503
Реакции
201
Знаете, что... Есть множество сайтов по тюнингу автомобилей, в том числе и по тюнингу двигателя. Вот попробуйте на них поискать информацию, Мне сложно что-то советовать, так как я даже не представляю с чего начинать? И в одной теме обсудить все доработки двигателя я не думаю, что представляется возможным!
 

Серега

Автолюбитель
Регистрация
8 Мар 2014
Сообщения
36
Реакции
0
Да я-то просмотрел уже много сайтов. Вот так и не смогу понять, с чего же реально начать доработку двигателя, форсирование. Понятно, что сначала колем двигатель, но потом ведь и усилительную плиту надо ставить, и шатуны другие, и поршня кованные. Все же хотел узнать советы тех, кто уже сам форсировал двигатель. Может от них будет толк.
 

Человек

Профессионал
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
105
Реакции
22
Возраст
34
Сейчас продаются турбо киты на 0,5-0,7 бар на карбюратор и инжектор 8кл и 16кл двигатели без доработок. установил и все. прирост мощности около 30%-50%. Есть от привода вала и от выхлопных газов. От выхлопа прирост мощи вроде больше, но требует доработки в виде масляного радиатора и еще по мелочи.
 
Последнее редактирование:

Александр

Вице-Президент Клуба
Администратор
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
1.125
Реакции
235
Возраст
31
Да я-то просмотрел уже много сайтов. Вот так и не смогу понять, с чего же реально начать доработку двигателя, форсирование. Понятно, что сначала колем двигатель, но потом ведь и усилительную плиту надо ставить, и шатуны другие, и поршня кованные. Все же хотел узнать советы тех, кто уже сам форсировал двигатель. Может от них будет толк.
Для начала нужно определится в каком направлении форсировать двиг, атмосферник или тубро. Если турбо то там проще, капиталим двигло, обязательно 16-ти клоповая голова, ставим либо компрессор либо улитку, и дуем до того момента пока не выдавит прокладку)) Атмосферник будет посложней, но на мой взгляд надежней, и как-то по взрослому что-ли))[DOUBLEPOST=1461670411,1461670328][/DOUBLEPOST]
Сейчас продаются турбо киты на 0,5-0,7 бар на карбюратор и инжектор 8кл и 16кл двигатели без доработок.
Такой набор есть смысл ставить только на капиталенный движок, если состояние пихла не ухты то вы только ускорите процесс подготовки к ремонту, да и толку особого не будет
 
Сверху