Что нового?

Как бороться с хамством пассажиров?

Президент Клуба

Администратор
Регистрация
18 Дек 2013
Сообщения
3.503
Реакции
201
Речь в первую очередь пойдет о пассажирах такси Любимое. Как известно, Любимое получило не зря народное название "Бомж-такси". Почетное такое звание... Большинство пассажиров либо наркоманы, либо самое настоящее быдло.
И вот, собственно, вопрос, как вы, коллеги, боретесь с хамством пассов?
Был вчера ночью случай. Взял заказ, подъезжаю, стоит хер на улице и с предъявами, мол, какого хера так долго? (хотя ехал три минуты)[DOUBLEPOST=1469233071,1469226495][/DOUBLEPOST]Сел в машину, обкладывал меня уями, после чего говорю ему: "пошел вон". В ответ, мол, на принцип не выйду, позвонил в службу, нажаловался, что водитель хамит и т.д.
В данной ситуации хоиелось его просто выкинуть из машины, но закончилось бы это блокировкой позывного.
Как бы вы, коллеги, поступили бы в Такой ситуации?
 

Taxist

Автолюбитель
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
17
Реакции
1
Надо было подождать 15 минут, пока появися кнопка отказа от заказа, отказаться и выкинуть его из машины. Тогда со стороны слубы предъяв не быюудет, так как заказ за тобой числился бы не выполненным. Если что, на мороз выпадаешь, типа клиент не вышел, трубку не брал. Полная несознанка.
 

Botya

Автолюбитель
Регистрация
3 Июн 2014
Сообщения
20
Реакции
0
Сел в машину, обкладывал меня уями, после чего говорю ему: "пошел вон". В ответ, мол, на принцип не выйду, позвонил в службу, нажаловался, что водитель хамит и т.д.
Позвонил бы диспетчеру, объяснил бы, что клиент не в адеквате и рядом стоит еще три таких же его товарищей. С тебя заказ сняли бы, а его в черный список клиентов.
 
Сверху