Что нового?

Коммутатор зажигания ваз 2108

alexkas

Автолюбитель
Регистрация
4 Июн 2014
Сообщения
30
Реакции
3
Есть подозрения, что медным тазом накрылся коммутатор зажигания ваз 2108. Вот только не знаю, как его проверить. Буду очень признателен, если кто-то поможет мне в этом вопросе. Покупать наобум не хочется, так как нет полной уверенности, что проблема именно в коммутаторе. Вроде слышал, что он если выходит из строя, то двигатель вообще не заведешь, а у меня получается, что двигатель может во время движения просто заглохнуть.
 

Президент Клуба

Администратор
Регистрация
18 Дек 2013
Сообщения
3.503
Реакции
201
Когда у меня сдох коммутатор, так он сдох и не подавал никаких признаков жизни. А двиг глохнуть во время движения может по разным причинам. Не обязательно, чтобы дело было в коммутаторе.
 

Серж

Мега-Профи
Регистрация
10 Апр 2014
Сообщения
552
Реакции
109
в продаже есть аварийное зажигание с индикацией ошибок светодиодами, и стоит не оч дорого
 

Президент Клуба

Администратор
Регистрация
18 Дек 2013
Сообщения
3.503
Реакции
201
Вот To view the link, you must: Sign In or Sign Up? Я не знал, что есть такая хрень...
Ниже на всякий случай описание и как им пользоваться:
Аварийное зажигание можно использовать в дождь и при езде по лужам (для прогрева и сушки свечей), для проверки электронного коммутатора (ВАЗ, ЗАЗ, ОКА) или при выходе из строя датчика Холла. Рекомендуется двигаться в режиме АВАРИЙНОГО ЗАЖИГАНИЯ со скоростью не более 90 км/час, в режиме малых нагрузок. Расстояние пробега в этом режиме не ограничено!

1. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.

1.1. Снять разъём с распределителя зажигания.

1.2. Подключить его к блоку аварийного зажигания.

1.3. Включить зажигание (стартер не включать), если красный светодиод загорелся — аварийное зажигание работает.

1.4. Запустите двигатель.

1.5. Продолжать движение со скоростью не выше 90 км/час.

2. ПРОГРЕВ И СУШКА СВЕЧЕЙ.

2.1. Снять со всех свечей высоковольтные провода.

2.2. Снять центральный провод с распределителя и подключить его к первой свече зажигания.

2.3. Выполнить операции 1.1; 1.2.

2.4. Включить зажигание (стартер не включать).

При таком положении происходит прогрев свечи первого цилиндра (прогревать 1-2 минуты). Аналогичным образом произвести прогрев остальных свечей.

3. ПРОВЕРКА КОММУТАТОРА.

3.1. Снять центральный провод с распределителя и установить его от кузова автомобиля на расстоянии 5 мм.

3.2. Повторить пункты 1.1; 1.2; 1.3.

3.3. При включении зажигания светодиод загорится и появится характерный высоковольтный треск и искра между высоковольтным проводом и кузовом.

3.4. Если этого не наблюдается, значит неисправен коммутатор.
 

Серж

Мега-Профи
Регистрация
10 Апр 2014
Сообщения
552
Реакции
109
это самое простое и дешевое, я и другие встречал
 
Сверху