Что нового?

Октановое число газа пропана

Филл колинс

Профессионал
Регистрация
10 Янв 2018
Сообщения
328
Реакции
58
Возраст
41
Иногда забываю. Но в идеале, после 100 км/ч лучше переходить на бенз. Хотя мнения могут расходиться. Кто-то говорит, что клапана от этого не горят, если нормальные. Я на бензин периодически езжу, чтобы форсунка окончательно не засралась.
Тут наверное сколько людей столько и мнений
У меня на заводе ездят погрузчики на газу разных фирм нисаны, тайоты и тд. Так они изначально с завода производителя приезжают с газовым оборудованиям и на газу так всю свою жизнь и ездят не зная не бензина не солярки а нагрузка у них будь здоров останавливаться только на пересменку или поломку а так всё время в работе 24 часа в сутки
 

Александр

Вице-Президент Клуба
Администратор
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
1.125
Реакции
235
Возраст
31

Филл колинс

Профессионал
Регистрация
10 Янв 2018
Сообщения
328
Реакции
58
Возраст
41
ключевой момент, я думаю там изначально машину конструировали чтобы она гоняла на газу
Как мне объяснили все зависит от заказчика их можно переоборудовать на бензин и салярку технологию не знаю но я так понимаю двигатель один и тот же меняется навесное оборудования
 

Президент Клуба

Администратор
Регистрация
18 Дек 2013
Сообщения
3.503
Реакции
201
ключевой момент, я думаю там изначально машину конструировали чтобы она гоняла на газу
Вт именно! Там совсем по-другому сконструирован двигатель. Опять же, возьмем материал для клапанов и тд. То есть, этот двигатель предназначен для работы на газу. Вон тоже тачки идут с завода с установленным ГБО, я думаю, что тоже все это было предусмотрено. А если ставить самому на бензиновый двигатель, то появляются такие проблемы, как сгоревший клапан, и ресурс двигателя уменьшается. Мне Алексеич на эту тему целую лекцию прочитал, в итоге сказал "Газ - ваше все. Катайтесь на газу, убивайте двигатель". И он прав, дополнить нечем![DOUBLEPOST=1517486456,1517486378][/DOUBLEPOST]
Как мне объяснили все зависит от заказчика их можно переоборудовать на бензин и салярку технологию не знаю но я так понимаю двигатель один и тот же меняется навесное оборудования
А как бензиновый переделать под дизель, если у бензинового двигателя степень сжатия меньше, чем у дизельного? Ну, не переделывая двиг, а только меняя навесное.
 

Александр

Вице-Президент Клуба
Администратор
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
1.125
Реакции
235
Возраст
31
А как бензиновый переделать под дизель, если у бензинового двигателя степень сжатия меньше, чем у дизельного? Ну, не переделывая двиг, а только меняя навесное.
может там двигло мультитопливное, как у вояк
 

Филл колинс

Профессионал
Регистрация
10 Янв 2018
Сообщения
328
Реакции
58
Возраст
41
Вт именно! Там совсем по-другому сконструирован двигатель. Опять же, возьмем материал для клапанов и тд. То есть, этот двигатель предназначен для работы на газу. Вон тоже тачки идут с завода с установленным ГБО, я думаю, что тоже все это было предусмотрено. А если ставить самому на бензиновый двигатель, то появляются такие проблемы, как сгоревший клапан, и ресурс двигателя уменьшается. Мне Алексеич на эту тему целую лекцию прочитал, в итоге сказал "Газ - ваше все. Катайтесь на газу, убивайте двигатель". И он прав, дополнить нечем![DOUBLEPOST=1517486456,1517486378][/DOUBLEPOST]
А как бензиновый переделать под дизель, если у бензинового двигателя степень сжатия меньше, чем у дизельного? Ну, не переделывая двиг, а только меняя навесное.
Мне сказали водителя погрузчиков что модели двигателей одинаковые!
Я понимаю что у бензиновых двигателях ещё свечи присутствуют)
 

Президент Клуба

Администратор
Регистрация
18 Дек 2013
Сообщения
3.503
Реакции
201

Президент Клуба

Администратор
Регистрация
18 Дек 2013
Сообщения
3.503
Реакции
201
Неее) Там есть свечи накаливания. Без них дизель не запустится
 
Сверху