Что нового?

Полировка кузова автомобиля своими руками

Президент Клуба

Администратор
Реакции
201
Предлагаю небольшую статейку на тему полировки кузова своими руками.

Полировка кузова автомобиля делается в некоторых случаях. Например, один из низ — просто сделать автомобиль более блестящим и более ярким. Но также полируют автомобиль, если старое лакокрасочное покрытие уже не имеет того блеска и слегка выгорела. После покраски кузова автомобиля или локальной покраски отдельной детали тоже полируют кузов. Полировка кузова автомобиля своими руками — не такое уж сложное занятие, но оно требует терпения и внимательности. Сейчас я постараюсь рассказать, как правильно полировать кузов автомобиля. Сразу хочу отметить, что я не специалист в этой области, но тренировался на своих автомобилях, что дало положительный в итоге результат.

Начнем. Перед тем, как приступить к полировке кузова автомобиля, Вам надо иметь инструмент и материалы, которые потребуются Вам для выполнения работ по полировке кузова. Я возьму за основу полировку кузова автомобиля для обновления ЛКП. Итак. Нам потребуется:

· Наждачная бумага (нулевка)

· Поролоновый круг на шлифовальную машинку

· Стартовая и финишная полировочная паста для автомобиля

· Чистая ветошь, которая не будет оставлять следы на кузове автомобиля

· Самый обычный разбрызгиватель воды.

Полировка кузова с помощью шлифовальной машинки (механическая полировка) выполняется в несколько этапов с применением различных абразивных полировочных паст.

Хочу сразу заметить, что освещение в помещении, где производится полировка должно быть хорошим, чтобы не упустить места, которые требуют полировки. И еще хотел отметить, что перед началом полировки обязательно надо хорошо вымыть кузов автомобиля и очистить его от битумных пятен, так как это может повредить ЛКП во время полировки! После этого обязательно насухо надо вытереть весь кузов! Он должен быть сухим!