Что нового?

Ремонт ГБЦ

Inet7777

Автолюбитель
Регистрация
27 Апр 2016
Сообщения
20
Реакции
6
Возраст
59
Снял ГБЦ
После регулировки клапанов прошло 100 км и начало стучать. После 2000 км упала компрессия до 6 на 1-3 но больше на 3 цилиндре.

На старом р-вале и на новом (прошел 2000 км) регулировочный винт на 3 цилиндре выдвинут намного сильнее всех.
Винт не болтается от руки.

Болты крепления гбц в блок несколько почему то ржавые а остальные в масле с вонью. В ржавых резьба забита чем то.

ГБЦ без р-вала понесу специалисту домой делать.

Вопрос животрепещущий. Как понять сточен новый кулачек на р-валу или нет? Может и р-вал поело и рокер.
Почему это может быть))? Взять штангель и померять высоту? или специнструмент надо?[DOUBLEPOST=1492541641,1492539151][/DOUBLEPOST]
78484c8s-960.jpg


Поменял. Высота кулачка на рисунке Н у меня примерно 3,7 см с хвостиком всех кроме 1 и 3 цилиндра там 3.6
Поело вал. Это сильно плохо?
После ремонта гбц менять надо или можно так ездить? Может надо гидрокомпенсаторы мастырить старого образца, б/у?[DOUBLEPOST=1492541980][/DOUBLEPOST]На клапанах выработка со стороны рокеров видимая.
 

Президент Клуба

Администратор
Регистрация
18 Дек 2013
Сообщения
3.503
Реакции
201
Может надо гидрокомпенсаторы мастырить старого образца, б/у?
Добрый вечер. А разве на классический двигатель есть компенсаторы?:eek:
Высота кулачка на рисунке Н у меня примерно 3,7 см с хвостиком всех кроме 1 и 3 цилиндра там 3.6
Поело вал. Это сильно плохо?
Не помню уже... по-моему это уже сверх допусков. Но не увереню
Если возможность есть, я бы заменил. Хуже точно не будет.[DOUBLEPOST=1492542059,1492542010][/DOUBLEPOST]
На клапанах выработка со стороны рокеров видимая.
Фото есть?
 

Inet7777

Автолюбитель
Регистрация
27 Апр 2016
Сообщения
20
Реакции
6
Возраст
59
Гидро ставятся от нивы какой то. Они по резьбе подходят. Но их нивоводы выкидывают т.к. они закисают.
Новые гидро не станут они диаметром меньше от шнивы.
Фото пошел делать. ТАм ничего не будет видно.
 

Президент Клуба

Администратор
Регистрация
18 Дек 2013
Сообщения
3.503
Реакции
201

Inet7777

Автолюбитель
Регистрация
27 Апр 2016
Сообщения
20
Реакции
6
Возраст
59
To view the link, you must: Sign In or Sign Up[DOUBLEPOST=1492543579,1492543540][/DOUBLEPOST]To view the link, you must: Sign In or Sign Up Гидрокомпенсаторы на классику[DOUBLEPOST=1492969785][/DOUBLEPOST]Забрал ГБЦ. Теперь шлифовать.
Компрессия падала постоянно т.к. седла просаживались и направляющая расклепывалась, развальцовывалась.
Теперь если компрессия падать не будет то вал не менять и не наплавлять и т.д.

Скажите пожалуйста свое мнение по такой ситуации.

ДВС 2105 стоят поршни от 2109. Говорят это расточенный под последний размер 82?
Это какой объем получается?

На стенках цилиндров нет выступа. Значит все ОК и можно поменять кольца если кипела, перегревалась?
Не перегревается сама если стоит диффузор летом и не буксовать в песке.
Кипятил раз 4-6.
 
Сверху