Что нового?

Синий дым из глушителя

Президент Клуба

Администратор
Регистрация
18 Дек 2013
Сообщения
3.503
Реакции
201
Началось буквально пару дней назад. До этого синий дым из глушителя не наблюдался.
Получилось так, что карб заливал и по всей видимости бенз попадал в масло. Так как уровень масла поднялся. У меня вопрос: может ли дымить из-за того, что уровень масла сейчас на отметке "max"? Сегодня буду масло менять, просто хочу уточнить, возможно ли такое?
 

fix!

Premium
Регистрация
13 Фев 2014
Сообщения
316
Реакции
70
Возраст
31
нет, невозможно) метка MAX и есть предел. до нее, и даже немножко выше ( на заводе подумали о резерве) допустим уровень масла.

насчет дыма маленький ликбез: синий дым всегда - прогар масла, черный дым - богатая смесь. либо может быть и то и то. если обильно и стабильно идет синий дым - кольцам вафли. а там может быть и зеркало цилиндра поврежденным.
 

Президент Клуба

Администратор
Регистрация
18 Дек 2013
Сообщения
3.503
Реакции
201
нет, невозможно)
Понял. Просто где-то в тырнете находил инфу, что если уровень масла выше, то может дымить. Ладно, с этим разобрались.

если обильно и стабильно идет синий дым
Не стабильно и не обильно. На холодном двигателе дыма нет вообще. Может немного появится, только если сильно газонуть. Но немного. А вот при нормальной рабочей температуре периодически появляется, но только при резкой прогазовке. Дым именно синий, не черный. У меня на фиате была торба кольцам, я помню, как он дымил. На холодную больше, свечи постоянно засерались, прогревался - дым становился не такой густой. Я позже сниму на видео - покажу, как дымит.
Сальники клапанов?
 

fix!

Premium
Регистрация
13 Фев 2014
Сообщения
316
Реакции
70
Возраст
31
сальники клапанов могут. а давно они менялись?
 

Президент Клуба

Администратор
Регистрация
18 Дек 2013
Сообщения
3.503
Реакции
201
сальники клапанов могут.
Знаешь, я как раз о них и думаю, Что скорее всего именно они.

а давно они менялись?
Никогда))) Двиг еще не делали вообще. Машина 1991 г.
Я тут думаю для начала ремонт головы сделать. Но у меня проблемы с инструментом.
Надо запрессовать новые втулки клапанов и разветнуть резверткой. У тебя есть возможность их запрессовать, если что и развернуть?
Ага, и еще, компрессометр есть? Дым периодически дает 4-й цилиндр. Иногда выкручиваю свечу - она в нагаре, иногда чистенькая.

Кстати, карб я все же победил!:прыгун::хлопаю: С которым довольно долго проводил половые акты:headbang:
Теперь вообще отлично. Провала нет, работает ровненько, и вторая камера работает отлично!:авто:
 

fix!

Premium
Регистрация
13 Фев 2014
Сообщения
316
Реакции
70
Возраст
31
поздравляю) нет, разверток у меня нет. такие работы я сам никогда не делаю. я придерживаюсь того, что голова должна ремонтироваться в заводских условиях на идеально точных станках. поэтому я головы отдаю на "ПроМотор". у них американские станки и ПроМотор славится тем, что после них головы работают лучше, чем с завода. 1.8к стоит капитальный ремонт головы с заменой сёдел, шлифовкой плоскости. это достаточно подъемная сумма. даже если седла живые, то у них остальной ремонт обойдется до тысячи (замена направляющих, подгонка седел под клапана) или даже дешевле. возможно гривен до 500. так после этого я буду уверен, что все сделано крайне точно и косяков быть не может. так что вот так вот :).
 
Последнее редактирование:

Президент Клуба

Администратор
Регистрация
18 Дек 2013
Сообщения
3.503
Реакции
201
Спасибо))
Я тоже не горю желанием самостоятельно ее делать.
Просто ели дело только в сальниках клапанов и втулки не раздолбаны, то можно обойтись эконом вариантом: новые клапана, притирка, сальники клапанов, регулировка и установка обратно. Но если раздолбаные, то по-любому менять.
Ладно, а за ремонт головы они дорого берут?
 

fix!

Premium
Регистрация
13 Фев 2014
Сообщения
316
Реакции
70
Возраст
31
а зачем новые клапана? если ось клапана не изношена до глубины, то достаточно будет просто притереть старые вручную
 
Сверху