Что нового?

Схема подключения тахометра ваз 2108

Паша26

Автолюбитель
Реакции
0
Достался мне от другана тахометр. У него он стоял на девятке. Я не знаю, как его правильно подключить, короче. А друг не помнит уже. В общем, мне нужна схема подключения тахометра ваз 2108, желательно такая, чтобы можно было ее нормально прочитать и понять что к чему. Я не силен в электрике и электронике, так что если можно, заодно просто расскажите, как правильно его подключить, чтобы не натворить чего-то плохого с электрикой. За любую помощь и любые советы буду очень благодарен. А еще лучше будет, если мне его кто-нибудь сможет подключить, тот, кто знает, как это делается.

Ostrovitjanin

Мега-Профи
Реакции
37
Встречный вопрос: а куда Вы планируете этот тахометр поставить? Над приборной доской?Я не электрик, но мне кажется, что с доп. оборудованием такого рода все не так просто, придется проводить работы на двигателе (с датчиком), самому навряд ли удастся справиться!

Президент Клуба

Администратор
Реакции
201
Чисто в теории... По-моему подключается он к питанию, плюс к распределителю и все. Но могу ошибаться. Я его себе не ставил никогда. Но работает тахометр от трамблера вроде.

Александр

Вице-Президент Клуба
Администратор
Реакции
235
Я бы себе тож поставил, на низкой торпеде как раз место есть слева от приборки, он туда замечательно влазит

Александр

Вице-Президент Клуба
Администратор
Реакции
235
Это в планах только, я пока жду сам тахометр, во вторник приедет, буду смотреть как его впихнуть

Президент Клуба

Администратор
Реакции
201
Помню, как на 2107 подключал, а как на 2108 его подключить в упор не помню :(
Хотя можно порыться в гугле.

Ostrovitjanin

Мега-Профи
Реакции
37
Я не очень понимаю физический процесс считывания количества оборотов коленвала этим прибором. Разберемся в физике этого процесса - поймем как подключать!

Александр

Вице-Президент Клуба
Администратор
Реакции
235