Что нового?

Спецпредложение Тир в Харькове. Стреляем на досуге!

Президент Клуба

Администратор
Реакции
201
Итак, уже давно прошло то время, когда места для стрельбы было много. Я имею ввиду тиры. В советское время их было много, пострелять из "воздушек" мог практически каждый. Да я сам помню себя еще в пятилетнем возрасте, державшего "воздушку" и старающегося попасть по мишени. Ну, ладно, это все ностальгия:)
Скажу сразу, я не любитель часто стрелять, но если уже попадаю в тир, то надолго. И, пользуясь случаем, сам сделаю рекламу одного из таких заведений.
tir3_thumb.jpg

Есть неплохой тир в Харькове, где нормальные пристрелянные ружья, естественно, пневматические, есть пистолеты (ИЖмех "Макаров"). В общем, есть чем пострелять.
От себя скажу - мне нравится. Не буду сильно много рассказывать о том, что это самый лучший тир, в котором я был и так далее, так как это будет не правдоподобно выглядеть. Лучше сами попробуйте. А потом и отзыв сможете накатать.

Тир призовой.
Стоимость выстрела - 0.5 грн, но сбиваешь спичку, например, получаешь 10 выстрелов, сбиваешь картинку - 3 выстрела, шампур - 3 выстрела и так далее. Еще раз упомяну, ружья пристрелены!!! Так что вероятность попадания по мишеням зависит только от вашего умения стрелять.
Но и это не проблема, если стреляете вы плохо, или вообще не умеете. Обучат, расскажут, покажут, как правильно стрелять, целиться и пр. Все это, естественно будет бесплатно.

Адрес: ул. Танкопия, 20. Это гаражи. Прилагаю карту, чтобы было более понятно.
И на всякий случай дам контакты хозяина тира:
Тел. (097)950-97-87, Игорь.
тир.jpg

На данный момент ведутся переговоры о скидках для клубней.
Надеюсь, они увенчаются успехом))

Последнее редактирование:

Crocodil

Автолюбитель
Реакции
7
Отзыв:
Прямо скажу я не ожидал лучшего. Я прикинул, что там гараж, совсем места мало, короче, не постреляешь толком. Ошибся.
Не могу сказать, что все идеально, но скоротать время можно с удовольствием.