Что нового?

Устройство карбюратора солекс

Ander

Автолюбитель
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
11
Реакции
0
Привет всем уважаемым форумчанам.
Я давно уже интересуюсь карбюраторами. Точнее начал интересоваться сейчас очень активно, активнее, чем раньше. Вот меня интересует сейчас вопрос: чем отличается устройство карбюратора солекс от того же вэбера, например. Да, давайте за основу будем брать Вэбэр, который устанавливался на Классику. Чем все-таки лучше "Солекс"? Я пока не могу понять особой и принципиальной разницы. Для меня эти карбюраторы практически одинаковы. Знаю только, что Солекс значительно проще настраивать и регулировать.
 

Ostrovitjanin

Мега-Профи
Регистрация
16 Янв 2014
Сообщения
516
Реакции
37
Возраст
39
Я о карбах Димитровградского завода слышал только положительное, причем от бывалых автомобилистов. Да, имеется одно слабое место у "Солексов" - игольчатый клапан. Но вот возможностей для доводки "с нуля" у него море, да и тюнингу в процессе эксплуатации он поддается очень хорошо. Ну а выстроить его можно так, что экономия топлива по сравнению с другими карбами может достигать 15%. Так что еще одно достоинство - возможность точной настройки!
 

Президент Клуба

Администратор
Регистрация
18 Дек 2013
Сообщения
3.503
Реакции
201
По доработке и экономичности - полностью согласен!
Солекс - это как конструктор для начинающего тюнингера, ведь потенциал для доработки, настройки у него огромный!
 

Ostrovitjanin

Мега-Профи
Регистрация
16 Янв 2014
Сообщения
516
Реакции
37
Возраст
39
Кстати, и по времени операции с этим карбом занимают меньше времени - причем как с настройкой, так и со снятием/установкой. У меня сейчас именно "Солекс" установлен - нарадоваться не могу:)
 

Президент Клуба

Администратор
Регистрация
18 Дек 2013
Сообщения
3.503
Реакции
201
Настройка тоже не сильно проблематична. Все таки решил проблему того, что на подсосе не заводилась. Просто убрал винтом подачу топлива при вытянутом подсосе. Естественно, что не полностью убрал, но до той степени, пока двигатель на холодную не стал нормально с полоборота стартовать на подсосе. Теперь просто супер!
 
Сверху