Что нового?

Замена порогов ваз 2108

Валерий

Новичок
Реакции
0
Всем привет. Я хочу спросить... Я работал сварщиком, варил даже тонкие очень детали. Мне интересно, замена порогов ваз 2108 сильно трудоемкое занятие или можно поварить пороги нормально и самому? У меня есть полуавтомат. Естественно, я умею им работать, вот только автомобили не приходилось варить. Что посоветуете?

Президент Клуба

Администратор
Реакции
201
Что посоветуете?
Лично я посоветовал бы Вам обратиться к тем, кто занимается сваркой, рихтовкой и прочими делами, связанными с кузовщиной. Я не сварщик и не могу вам сказать, насколько сложно будет заменить пороги, но тут должны быть определенные навыки.

Ostrovitjanin

Мега-Профи
Реакции
37
Солидарен с Юрием, я тоже обладаю навыками сварщика, но сварить части автомобильного кузова, чтобы их не перекосило, не так-то просто. Кстати, мне скоро предстоит переваривать пороги на "девятке", прикинул примерную стоимость - 6-7 тысяч рублей и два-три дня простоя автомобиля. Не такие уж большие расходы, чтобы нельзя было их себе позволить, ИМХО.

Генчик

Новичок
Реакции
0
ну... Я могу только присоедениться к вышесказанному! не стоит самостоятельно пытаться варить кузов, если вы еще этого не делали. Можно нарушить геометрию кузова и может еще и повести кузов. Это будет очень прескорбно! Потом даже нормальные сварщики или не будут браться за работу, или сдеру с Вас три стоимости замены порога!

Ostrovitjanin

Мега-Профи
Реакции
37
Насчет нарушения геометрии кузова - не соглашусь, все-таки до такой степени изуродовать сваркой металлическую деталь невозможно, вот то, что эффект от работы таких "мастеров" будет нулевой - это точно. А деньги, которые будут запрашиваться за такую работу, совсем немаленькие: по моим прикидкам, пара тысяч гривен точно!

Ostrovitjanin

Мега-Профи
Реакции
37
Нет, 8-9 тысяч рублей. Это за оба порога. Но такая работа будет довольно грубой, до такой степени грубой, что знаток моментально "вычислит" сварку!

Президент Клуба

Администратор