Что нового?

20-21 век нано-технологии...

vilvarin85

Автолюбитель
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
12
Реакции
4
Возраст
35
Еще во вторую мировую войну это были засекреченные технологии, которые позволяли увеличить ресурс трущихся метало-конструкций в 2-3 раза, двигателей, шестеренок, подшипников и всего остального того, что работало на износ. А сегодня любой гражданин может позволить, купить себе эти добавки для своего железного коня, для того чтобы продлить ему жизнь, а в случае со старенькой техникой еще испытать те чувства когда машина работает как новая.

Почему я назвал это дело добавками?, т.к. это именно добавки,смазки, они не изменяют структуру масла и никак на его качество не влияют, в отличии от присадок.Так что называть это присадками, глупо и неосознанно. Присадки добавляют почти везде в масла, например моющие, антиокислительные, в бензины для повышения октанового числа и так далее... У нас вообще в странах СНГ стараются сделать с г..... конфетку) в ущерб всему остальному. Сейчас я попытаюсь доступно расписать как это работает, плюсы и минусы этих добавок, на своем, конечно,опыте.

Итак начнем, сразу скажу что работает это все одинаково, и не зависит от того какой фирмы ты купил, например Хадо, НАНО-протек, Супротек, Ремол и их еще много... так что разница будет только в цене, раскрученный бренд или не очень.Так что если вам продавец заливает что возьмите лучше нанопротек, чем хадо, то тут уже можно задуматься что с хадо уже что то не так)) возможно это дрэк. Вообще, я советую если покупать, то только в проверенных точках, а еще лучше у официалов.

Идем дальше, как это работает.
Когда двигатель работает, поршни трутся об стенки цилиндров, и со временем можно заметить, что масло начинает темнеть это и есть плавное разрушение, вообще это все идет на молекулярном уровне, на глаз мы видим зеркальные цилиндры а в микроскопе- раковины, задиры. Что делают добавки, добавляя их в уже грязное, накатанное масло, они эти кусочки отколовшиеся от поршня и цилиндра, возвращают именно на те места где есть выбоины, опять же таки это на молекулярном уровне.
Таким способом оно наращивает это все дело, и создает очень прочную метало-керамическую пленку. Вот самые современные масла защищают, от износа, а с этими добавками мы даем еще большую защиту, у нас и покрытие стало метало-керамическое, очень прочное и плюс еще масло, которое скользит по нему с меньшим усилием. И мы уже имеем лучшую тягу, небольшую экономию бензина, машина как оживает, повышается компрессия. И машина уже едет так же как и новая. Это я имею в виду БУ машины. А вообще все зависит от степени разрушения.
Так теперь про байки и различные мифы, типа я вот купил, залил и у меня движок заклинил, или там наоборот ничего не дало вообще. По поводу заклинил движок то там вариантов масса, либо подделка, либо двигателю вафли, так как наоборот эти добавки уменьшают трение и после двигатель наоборот трудно перегреть. Как все это правильно делать, главное внести состав, они разные бывают жидкие, гели в тюбиках, в черное масло, например добавить хотя бы что бы 1000-2000 км минимум на этом масле уже проехали, далее по инструкции, у одних там повторять, нужно например через 300 км 3 раза, у других за один раз, и накатать минимум 1500-2000 км, либо уже через тысяч 6-8 когда нужна будет замена масла. После этого я рекомендую еще промыть двигатель промывкой перед заменой нового масла, промывка может быть быстрой за 5-10 минут, на которой ездить нельзя, либо же так называют мягкой, на ней можно откатать 300 км. Кстати по поводу мягких промывок если вы выкатали 300 км и негде заменить, страшного нечего не будет, можете еще смело 100-200 км ехать, это все предусмотрено, но негде не указано)

Про мифы типа от промывок сальники долго не живут, типа пересыхают, это все басни, езжу уже 3 года, промывки использую с каждой заменой масла, нечего не пересыхает, негде нечего не капает, это больше зависит от качества сальника, а вот двигатель в чистоте. И так что мы имеем наша машина ожила, едет как новая, двигатель тянет лучше с низов, немножко экономней стала, если расходовала много масла 2-3 литра на 10000, стала хавать 500-1000 гр,если немножко кушала, то перестала вообще. и так во всем, в ккп перестала хрустеть,выть, включаются мягко все передачи. Но как есть и плюсы, так я нашел и минусы, которые производители не пишут и не оглашают, машина не перегревается даже летом,это класс !!!
Мы забыли что такое вентилятор, но зимой машина дольше прогревается) особенно -20,-30 особенно если стоит на улице, как у меня например, если на прогрев вам нужно было в среднем 5-8 минут, то тут 10-15 минут уже нужно. Соответственно дольше будет печка растапливать лед на стеклах. На этом минусы и заканчиваются, я больше не нашел) Есть еще такая вещь как кондиционеры метала в двигатели и ккп, я в двигатель покупаю всегда с заменой масла лью, там содержится молекула фулерена она шестигранная, почти как шарик, машина становиться еще шустрее и еще немного экономичнее, если карбюратор, то нужно на карбе немного будет убрать обороты хх, инжектор сам уберет, так как трение уменьшается в разы вырастают обороты немножко. Стоит добавлять вам эти или нет дело ваше, лично я скажу так, что если бабок не жалко покупайте, оно того стоит однозначно.

Есть люди которые заливают в новые машины с пробегом в 20 000км, для того что бы по максимуму продлить срок службы. На такие машины как Хюндай акцент, сантафе, митсуб. оутлендеры. Вообще самое главное определить наличие износа если критическое, то конечно эти вещи уже не помогут, а если например была компрессия 12-13 стала 6-8 то это поможет, или там стала гудеть ккп, передача, там вторая стала с хрустом включаться, а вам еще ездить нужно много вы не собираетесь продавать машину, то лучше обработать правильно и ездить наслаждаться.

Дело в том что за границей в нормальных странах это все не нужно, так как машину укатали продали на свалку и купили новую, а у нас далеко не каждый может себе покупать новую машину... даже отечественную,вот и приходиться так выживать)) Я думаю те кто в этом не разбирается вам будет интересно почитать, я сам когда-то долго шерстил инет, а нормальной инфы негде нет, одни пишут прям фантастику, а вторые прям не стоит не стоит, не приводя при этом никаких фактов, я не считаю это за факт, а вот у моего друга, знакомый и так далее... это с той оперы когда глухой слышал, что слепой видел, как безногий побежал))) Все устал я тут уже вам щелкать на ноуте, всего вам самого лучшего.
 
Последнее редактирование модератором:

Ostrovitjanin

Мега-Профи
Регистрация
16 Янв 2014
Сообщения
516
Реакции
37
Возраст
39
А эти нанотехнологии от всех автомобильных "болячек", что ли, помогают? И коробка, и двигло, и сальники, неужели настолько универсальные свойства?
 

Автомастер

Автолюбитель
Регистрация
7 Май 2014
Сообщения
23
Реакции
0
Еще во вторую мировую войну это были засекреченные технологии, которые позволяли увеличить ресурс трущихся метало-конструкций в 2-3 раза, двигателей, шестеренок, подшипников и всего остального того, что работало на износ. А сегодня любой гражданин может позволить, купить себе эти добавки для своего железного коня, для того чтобы продлить ему жизнь, а в случае со старенькой техникой еще испытать те чувства когда машина работает как новая.

Почему я назвал это дело добавками?, т.к. это именно добавки,смазки, они не изменяют структуру масла и никак на его качество не влияют, в отличии от присадок.Так что называть это присадками, глупо и неосознанно. Присадки добавляют почти везде в масла, например моющие, антиокислительные, в бензины для повышения октанового числа и так далее... У нас вообще в странах СНГ стараются сделать с г..... конфетку) в ущерб всему остальному. Сейчас я попытаюсь доступно расписать как это работает, плюсы и минусы этих добавок, на своем, конечно,опыте.

Итак начнем, сразу скажу что работает это все одинаково, и не зависит от того какой фирмы ты купил, например Хадо, НАНО-протек, Супротек, Ремол и их еще много... так что разница будет только в цене, раскрученный бренд или не очень.Так что если вам продавец заливает что возьмите лучше нанопротек, чем хадо, то тут уже можно задуматься что с хадо уже что то не так)) возможно это дрэк. Вообще, я советую если покупать, то только в проверенных точках, а еще лучше у официалов.

Идем дальше, как это работает.
Когда двигатель работает, поршни трутся об стенки цилиндров, и со временем можно заметить, что масло начинает темнеть это и есть плавное разрушение, вообще это все идет на молекулярном уровне, на глаз мы видим зеркальные цилиндры а в микроскопе- раковины, задиры. Что делают добавки, добавляя их в уже грязное, накатанное масло, они эти кусочки отколовшиеся от поршня и цилиндра, возвращают именно на те места где есть выбоины, опять же таки это на молекулярном уровне.
Таким способом оно наращивает это все дело, и создает очень прочную метало-керамическую пленку. Вот самые современные масла защищают, от износа, а с этими добавками мы даем еще большую защиту, у нас и покрытие стало метало-керамическое, очень прочное и плюс еще масло, которое скользит по нему с меньшим усилием. И мы уже имеем лучшую тягу, небольшую экономию бензина, машина как оживает, повышается компрессия. И машина уже едет так же как и новая. Это я имею в виду БУ машины. А вообще все зависит от степени разрушения.
Так теперь про байки и различные мифы, типа я вот купил, залил и у меня движок заклинил, или там наоборот ничего не дало вообще. По поводу заклинил движок то там вариантов масса, либо подделка, либо двигателю вафли, так как наоборот эти добавки уменьшают трение и после двигатель наоборот трудно перегреть. Как все это правильно делать, главное внести состав, они разные бывают жидкие, гели в тюбиках, в черное масло, например добавить хотя бы что бы 1000-2000 км минимум на этом масле уже проехали, далее по инструкции, у одних там повторять, нужно например через 300 км 3 раза, у других за один раз, и накатать минимум 1500-2000 км, либо уже через тысяч 6-8 когда нужна будет замена масла. После этого я рекомендую еще промыть двигатель промывкой перед заменой нового масла, промывка может быть быстрой за 5-10 минут, на которой ездить нельзя, либо же так называют мягкой, на ней можно откатать 300 км. Кстати по поводу мягких промывок если вы выкатали 300 км и негде заменить, страшного нечего не будет, можете еще смело 100-200 км ехать, это все предусмотрено, но негде не указано)

Про мифы типа от промывок сальники долго не живут, типа пересыхают, это все басни, езжу уже 3 года, промывки использую с каждой заменой масла, нечего не пересыхает, негде нечего не капает, это больше зависит от качества сальника, а вот двигатель в чистоте. И так что мы имеем наша машина ожила, едет как новая, двигатель тянет лучше с низов, немножко экономней стала, если расходовала много масла 2-3 литра на 10000, стала хавать 500-1000 гр,если немножко кушала, то перестала вообще. и так во всем, в ккп перестала хрустеть,выть, включаются мягко все передачи. Но как есть и плюсы, так я нашел и минусы, которые производители не пишут и не оглашают, машина не перегревается даже летом,это класс !!!
Мы забыли что такое вентилятор, но зимой машина дольше прогревается) особенно -20,-30 особенно если стоит на улице, как у меня например, если на прогрев вам нужно было в среднем 5-8 минут, то тут 10-15 минут уже нужно. Соответственно дольше будет печка растапливать лед на стеклах. На этом минусы и заканчиваются, я больше не нашел) Есть еще такая вещь как кондиционеры метала в двигатели и ккп, я в двигатель покупаю всегда с заменой масла лью, там содержится молекула фулерена она шестигранная, почти как шарик, машина становиться еще шустрее и еще немного экономичнее, если карбюратор, то нужно на карбе немного будет убрать обороты хх, инжектор сам уберет, так как трение уменьшается в разы вырастают обороты немножко. Стоит добавлять вам эти или нет дело ваше, лично я скажу так, что если бабок не жалко покупайте, оно того стоит однозначно.

Есть люди которые заливают в новые машины с пробегом в 20 000км, для того что бы по максимуму продлить срок службы. На такие машины как Хюндай акцент, сантафе, митсуб. оутлендеры. Вообще самое главное определить наличие износа если критическое, то конечно эти вещи уже не помогут, а если например была компрессия 12-13 стала 6-8 то это поможет, или там стала гудеть ккп, передача, там вторая стала с хрустом включаться, а вам еще ездить нужно много вы не собираетесь продавать машину, то лучше обработать правильно и ездить наслаждаться.

Дело в том что за границей в нормальных странах это все не нужно, так как машину укатали продали на свалку и купили новую, а у нас далеко не каждый может себе покупать новую машину... даже отечественную,вот и приходиться так выживать)) Я думаю те кто в этом не разбирается вам будет интересно почитать, я сам когда-то долго шерстил инет, а нормальной инфы негде нет, одни пишут прям фантастику, а вторые прям не стоит не стоит, не приводя при этом никаких фактов, я не считаю это за факт, а вот у моего друга, знакомый и так далее... это с той оперы когда глухой слышал, что слепой видел, как безногий побежал))) Все устал я тут уже вам щелкать на ноуте, всего вам самого лучшего.
Дааа... почитать было интересно, но все же лично я негативно отношусь к присадкам и ремонтным смесям. Ну вот нет у меня к ним доверия. С одним согласен, заграницей машину докатали до мертвого состояния и скинули в утиль, а у нас с помощью рвс пытаются оживить трупы даже отечественных авто.
 

Серж

Мега-Профи
Регистрация
10 Апр 2014
Сообщения
552
Реакции
109
слышал что после присадок проблематично двиг проточить в рем. размер
 

Президент Клуба

Администратор
Регистрация
18 Дек 2013
Сообщения
3.504
Реакции
201
Есть такое дело. Но это если снимать совсем немного, тогда резцы тупятся, а вот если нормально растачивать, то проблем не возникает. Это я уточнял у расточников.
 
Сверху