Что нового?

Коэффициент лобового сопротивления

Ostrovitjanin

Мега-Профи
Регистрация
16 Янв 2014
Сообщения
516
Реакции
37
Возраст
39
Кто-нибудь может попытаться внятно объяснить вещь совершенно не укладывающуюся у меня в голове: почему у ВАЗ-2113, который имеет, по сути, "восьмерочный" кузов, коэффициент лобового сопротивления меньше чем у "08-й" аж на 0,04? Это очень приличная величина, для тех кто не в курсе!
 

Александр

Вице-Президент Клуба
Администратор
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
1.125
Реакции
235
Возраст
31
Я думаю что у них есть отличие в угле наклона лобового стекла, других вариантов нет.
 

Ostrovitjanin

Мега-Профи
Регистрация
16 Янв 2014
Сообщения
516
Реакции
37
Возраст
39
Откуда другой наклон, если кузов такой же? По крайней мере, по моим ощущениям!
 

Александр

Вице-Президент Клуба
Администратор
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
1.125
Реакции
235
Возраст
31
Просто на мой взгялд вариантов больше нет, то что у нее формы более закругленные по сравнению с 8-ой так это врядле
 

Ostrovitjanin

Мега-Профи
Регистрация
16 Янв 2014
Сообщения
516
Реакции
37
Возраст
39
Нет, закругленность форм может влиять на расход топлива, максимальную скорость, КЛС тут точно не при чем!
 

Президент Клуба

Администратор
Регистрация
18 Дек 2013
Сообщения
3.504
Реакции
201
Как раз, Игорек, именно эти округлости влияют на КЛС. Бампера более обтекаемые, капот спереди к низу закруглен и так далее. А больше ничего там нет, все остальное, как и в 2108.
 
Сверху