Что нового?

На каких оборотах переключаетесь?

Серж

Мега-Профи
Регистрация
10 Апр 2014
Сообщения
552
Реакции
109
Я не о драге или тюненых корчах с турбинами, рядами и парами, обычный сток и гражданская езда по прямой. Я например, не люблю насиловать двиг высокими оборотами, раскручиваю между переключениями до 2-2,5- 3к макс, на пятой могу ездить 60км/ч по городу спокойно, но слышал от многих что это неправильно, типа двиг проектировался как оборотистый, работать внатяг ему вредно и вобще должен всегда крутится до 4,5-5к. для раскосовки и большего ресурса, интересно ваше мнение на этот счет
 

Александр

Вице-Президент Клуба
Администратор
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
1.125
Реакции
235
Возраст
31
Ну я думаю 4-5к это дохрена, я переключаюсь примерно 3-3.5к, а по поводу 60км на 5-й мне кажется эт неправильно как-то, машинка должна на педальку резво реагировать
 

Президент Клуба

Администратор
Регистрация
18 Дек 2013
Сообщения
3.504
Реакции
201
По оборотам не скажу, так как переключаюсь на слух. Все же опыт есть. Я чуть больше 8-ми лет за рулем и ездил на разных машинах. Но суть не в том.
После того как я перебрал карб, его немного улучшил, скажем так, ведь слово "тюнинговал" менее всего подходит, двигатель без напряга на 4-й передаче со скорости в 40-50 км/ч резво разгоняется.
Бывало такое, что я 120 км проехал, практически не переключаясь с 4-й передачи.
 

Серж

Мега-Профи
Регистрация
10 Апр 2014
Сообщения
552
Реакции
109
ну а насчет ресурса?
 

Президент Клуба

Администратор
Регистрация
18 Дек 2013
Сообщения
3.504
Реакции
201
ну а насчет ресурса?
Ресурса двигателя в смысле?
Ну смотри, он не насилуется, он спокойно тянет. Я не думаю, что сократится сильно. Тем более, что все же скоро планирую его капиталить, где-то так зимой, наверное.
 

Crocodil

Автолюбитель
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
52
Реакции
7
Даже не знаю. Переключаюсь, как чувствую, что надо переключиться.
Внатяг двигатель не заставляю работать. Лучше лишний раз перейти на пониженную передачу.
 

Ostrovitjanin

Мега-Профи
Регистрация
16 Янв 2014
Сообщения
516
Реакции
37
Возраст
39
После "Волги" и "Мерседеса" по привычке стараюсь не раскручивать двигатель до "надрыва", с первой на вторую перехожу при 1600-1800 максимум, пятую включаю при разгоне до 60-65 км/ч
 

Jimmy Toreto

Мега-Профи
Регистрация
17 Авг 2014
Сообщения
516
Реакции
131
Возраст
36
В восьмерочных моторах нет гирокомпенсаторов, и в связи с этим малые обороты и движение в "натяжку" не страшны.Дело в другом. Стоит экономайзер,но наши криворучки не смогли его норм. отрегулировать.И в итоге получаем економию топлива при переключении после 4000. Но в пределах 3000-4000 наш моторчик начинает кушать как 3.0битурбо. Из за экономайзера с его задроченой работой и принято считать мотор "как бы высокооборотистым" При переключении при 4000об. ЛАДА жрет порядка 10 литров,при нормальном переключении в 2500-2800 наша ЛАДА будет кушать до 8литров(при условии что нормально настроен карб и залит норм бензин,ну и конечно же прокладка меж рулем и сидением не душит педаль в пол, можно получить расход в пределах 6.5-7 литров.)
 

Серж

Мега-Профи
Регистрация
10 Апр 2014
Сообщения
552
Реакции
109
Согласен, думаю что и шпг при постоянных оборотах выше средних идет в разнос быстрее
 
Сверху