Что нового?

Тюнинг салона 2108 своими руками

JACKson

Новичок
Реакции
0
Всем привет, земляки. Подскажите мне, как можно сделать самый простой, но красивый тюнинг салона 2108 своими руками, так чтобы и не сильно в глаза бросалось, но и было красиво? Я не любитель всяких подсветок и тому подобного, а вот какие-нибудь изменения в определенных рамках я бы внес. Если не сложно,дайте совет, что можно сделать самостоятельно. А еще лучше, если фотографии приложите, как вы сделали салон своей восьмерки.

Валерий

Новичок
Реакции
0
Все выдумывал абсолютно сам. Не могу даже сказать, как мне это все пришло на ум. Как-то все постепенно. Будет возможность - фотографии салона выложу, посмотрите.

Ostrovitjanin

Мега-Профи
Реакции
37
Первое, с чего бы я начал - заменил бы приборную панель, ну хотя бы на "тринашечную" - смотрится гораздо симпатичнее, и на разборках ее незадорого можно найти! Затем, поставил бы кресла от моделей посвежее или от иномарок (каких конкретно - я писал в параллельной теме, посмотрите), можно просто перетянуть кресла "под кожу". Затем, прикольно смотрятся вставки "под дерево" на дверях и панели. Что еще? Много можно всего присоветовать, все зависит от суммы, которую вы готовы в это дело вложить...

Александр

Вице-Президент Клуба
Администратор
Реакции
235
Возник вопрос , по поводу тюнинга салона. У меня панель стоит низкая, и вид у нее , прямо скажем, так себе. Пришла мне в голову идея обтянуть ее пленкой карбоновой, которой снаружи машины обклеивают. Собственно вопрос, пригодна ли такая пленка для салона? насколько тяжело это будет сделать самому? если кто сталкивался отпишитесь.

Президент Клуба

Администратор
Реакции
201
Сложности определенные будут. Но все возможно. Только для начала прикинь, как оно вообще будет выглядеть. Я пока не могу представить. Кстати, а не рассматривал вариант замены торпеды на 2113? Просто сама торпеда не так уж и дорого стоит. Можно найти где-то за 200 грн, по-моему.

Александр

Вице-Президент Клуба
Администратор
Реакции
235